Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Новый калькулятор

Обращаю внимание, что калькулятор учитывает наступление летнего времени. Время двухчасовок в калькуляторе соответствует тому, что показывают часы. Самим ничего добавлять или отнимать не нужно.

Для демонстрации сути изменений привожу пример с временем наступления часа быка в Киеве.
Вчера (до введения летнего времени) час быка длился с 0:58 до 2:58
Завтра (после введения летнего времени) час быка длится с 1:58 до 3:58

Калькулятор двухчасовок

размещена заметка о калькуляторе солнечного времени наступления китайских двухчасовок. Прямая ссылка на калькулятор - http://feng-shui.ua/calc/getsolartime.html[hr]Замечания и предложения по улучшению просим писать в этой ветке.
[/quote]

Добрый день. Я совсем новичок в вопросах чтения судьбы, у меня вопрос: для Бадзы этот калькулятор не используется, я верно поняла? На других сайтах в калькуляторах Опор Судьбы значения времени такие же, как у Вас; но на этом сайте при расчёте Опор выпадаюь совсем другие значения. Отсюда ещё вопрос: другие калькуляторы Бадзы ошибаются?

Цитата
почему в калькуляторе на этом сайте получается совсем другое время рождения нежели в том калькуляторе, что Вы предложили (и, кстати, на других сайтах тоже такие калькуляторы, как у Вас). Что же считать верным?
Не понял, что с чем нужно сравнить. В этой ветке идет обсуждение калькулятора двухчасовок, поэтому не понятно, причем время рождения.

Если речь о калькуляторе Бацзы, то приведите пример вида "Дата/время рождения такая-то, место такое-то" и дайте ссылки на калькуляторы, по которым получается другая карта.

Расчет времени наступления двухчасовок - задача обратная определению столпа часа рождения при построении карты бацзы. При построении карты бацзы нужно перевести местное время в солнечное, а для определения двухчасовок нужно перевести солнечное время в местное.