Историю рассмотрения вашего обращения можно увидеть по этой ссылке
У вас форма "Поиск" может выглядеть несколько иначе.
Чтобы расширить возможности поиска обращений, можно настроить "Поиск".
Нажмите, пожалуйста, кнопку "Дополнительные условия поиска":
В этом режиме вы можете отметить опцию "Закрыто/открыто", что позволит отфильтровать ваши запросы по этому признаку обращения в техподдержку. Если обращение "Открыто", то вопрос еще не решен.
Чтобы продолжить диалог
Необходимо установить курсор на строку с интересующим вас обращением (выделяется желтым цветом) и двойным щелчком мыши (тачпада) зайти внутрь. Там вы увидите всю историю переписки по данному обращению.
Также, перейти к вашему обращению (требуется авторизация на сайте) можно по ссылке, которая указана в письме.
https: //feng-shui.ua/help/support/?ID=номер_вашего_обращения
Письмо генерируется и отправляется автоматически (при сохранении ответа) на E-Mail, который вы указали при регистрации на нашем сайте.
Отвечать на это письмо не нужно.
Через меню "Задать вопрос", обращения обрабатываются быстрее.
|