FAQ

QIWI (5)
Webmoney (5)


Как сделать, чтобы письма с FENG-SHUI.UA не попадали в спам?


  • Общий принцип (зачем оно нужно)
  • настройка Gmail.com
  • настройка Ukr.net
  • настройка Meta.Ua
  • настройка mail.ru
  • настройка Яндекс.Почта

  • Общий принцип (зачем оно нужно)
    Обычно, поставщики e-Mail сервисов (Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Gmail.com, ukr.net, meta.ua и т.д.) организуют свои встроенные фильтры для входящей почты.

    Почта фильтруется согласно логике разработчиков конкретного сервиса и, как правило, в режиме "черный ящик". "Забота" о пользователе заключается в том, что одни сервисы "подозрительную почту" отправляют в папку спам, другие вообще ни где не отображают (ни в спаме, ни в нежелательной почте, ни в каком либо другом, доступном для пользователя месте). 
    К тому же, время от времени, условия фильтрации могут изменяться и та почта, которая еще вчера прекрасно попадала к вам в папку "Входящие", сегодня уже в папке "Спам".

    Это означет, что вам может потребоваться выполнить дополнительные настройки вашего почтового ящика, особенно, если вы заинтересованы получать почту в привычном вам режиме, а не искать ее.

    Процесс настройки заключается в установке правил (фильтров), согласно которым ваша почта должна быть доставлена в удобное (привычное) для вас место. У каждого сервиса настройка имеет разные названия: "Фильтр", "Белый список", "Правила фильтрации", "Правила обработки входящей почты". Всегда это настройка, связанная с фильтрами и/или правилами, черными/белыми списками.

    Практически во всех e-Mail сервисах есть возможность в папке Спам поставить отметку, что конкретное письмо таковым не является. Обычно, этого достаточно, чтобы в последующем письма попадали в папку "Входящие".
    Для реализации этого сценария, необходимо войти в папку Спам, поставить птицу напротив нужного вам письма и нажать кнопку "Не спам!" ("Это не спам" и т.п.):
    Снимок экрана 2017-08-29 в 19.22.20.png

    Еще один момент, на котором хотелось бы остановить ваше внимание.
    Все e-Mail сервисы предлагают настроить сбор почты со всех ваших почтовых ящиков у себя на борту.
    Так сказать, все под "одной крышей", "одним управлением". 
    Так вот, если вы воспользовались импортом почты с разных e-Mail сервисов в какой-то один, то позаботьтесь, пожалуйста, отдельно о настройках обработки писем из папок Спам почтовых адресов, из которых осуществляется импорт. Здесь тоже могут теряться письма из-за того, что сервис-агрегатор не настроен на обрабатку папок Спам. 



    настройка Gmail.com

    Gmail.com

    1. Авторизуйтесь в своей почте на https://mail.google.com

    2. Нажмите кнопку "Настройка", затем выберите меню "Настройки" 

    Снимок экрана 2017-08-29 в 19.46.43.png

    3. В открывшемся окне необходимо выбрать закладку "Фильтры и заблокированные адреса".

    Снимок экрана 2017-08-29 в 19.47.42.png

    Перейти по ссылке "Создать новый фильтр".

    4. Создать фильтр. Для этого в поле "От" указать "@feng-shui.ua". 

    Снимок экрана 2017-08-29 в 19.49.08.png

    Поставить птицу в поле "Есть прикрепленные файлы" и нажать на ссылку "Создать фильтр в соответствии с этим запросом".

    5. В следующем окне установить птицу в поле "Никогда не отправлять в спам"

    Снимок экрана 2017-08-29 в 20.18.58.png

    Нажать кнопку "Создать фильтр".

    В окне закладки "Фильтры и заблокированные адреса", вы можете посмотреть на условия созданного вами фильтра и изменить их при необходимости.

    Снимок экрана 2017-08-29 в 20.21.56.png

    После выполнения этой настройки, письма должны приходить в папку "Входящие".






    настройка Ukr.net

    Ukr.Net 

    1. Авторизироваться в своей почте на https://mail.ukr.net/ и зайти в "Настройки
    2. Выбрать пункт "Фильтры"
    3. Нажать кнопку "Добавить фильтр"
     Снимок экрана 2017-08-29 в 20.27.22.png

    4. В условии "От" содержит: ввести  @feng-shui.ua

    5. Нажать кнопку "Сохранить изменения".
    Снимок экрана 2017-08-29 в 20.35.07.png

    Фильтр создан, о чем свидетельствует табличка с созданным вами правилом фильтрации и указанным действием сервиса, если условие фильтра будет выполняться.





    настройка Meta.Ua

    Meta.ua

     

    Без этой настройки, внутренний фильтр сервиса Meta.ua может письма вообще нигде не отображать.

    1. Авторизироваться в своей почте на https://webmail.meta.ua и зайти в "Налаштування
    2. Выбрать пункт "Управління чорним/бiлим списками"
    3. Внести значение "feng-shui.ua"  в поле "Бiлий список"
    Снимок экрана 2017-08-29 в 20.44.22.png

    4. Нажать кнопку "Зберегти"

    Домен внесен в "белый список" и теперь письма будут поступать в папку "Входящие". 




    настройка mail.ru

    Mail.ru / bk.ru / inbox.ru / list.ru

    1. Авторизироваться в своей почте на https://e.mail.ru и зайти в настройки
    2. Выбрать пункт "Правила фильтрации"
    3. Нажать кнопку "Добавить фильтр"
     Снимок экрана 2017-08-29 в 15.05.47.png

    4. В условии
    Если "Поле "От"" содержит: @feng-shui.ua
    Снимок экрана 2017-08-29 в 15.14.26.png

    Ниже, нажать на ссылку "Все действия" и поставить птицу "Применять фильтр к спаму"
    11.png

    5. Нажать кнопку "Сохранить".

    Обычно этих действий достаточно. 





    настройка Яндекс.Почта

    Yandex.ru / Ya.ru / Narod.ru

    1. Авторизуйтесь в своей почте на mail.yandex.ru

    2. Нажмите кнопку "Настройка", затем "Правила Обработки Почты" 

    Снимок экрана 2017-08-29 в 17.59.32.png

    3. В открывшемся окне необходимо нажать кнопку "Создать правило".

    4. Создать правило. 

    В строке "Применять" выбрать значение "ко всем письмам, включая спам" "с вложениями или без вложений". 

    В области Если,  для поля "От кого"- "содержит" указать @feng-shui.ua

    Снимок экрана 2017-08-29 в 18.06.41.png

    В области "Выполнить действие" - установить птицу "Положить в папку" со значением "Входящие" и нажать кнопку "Создать правило".

    5. В окне "Правила обработки почты" вы сможете увидеть созданное вами правило.

    Снимок экрана 2017-08-29 в 18.07.59.png 

    После выполнения этой настройки, письма должны приходить в папку "Входящие".

    На момент тестирования сервиса Яндекс.Почта, письма отправленные с домена @feng-shui.ua вообще ни где не были отображены. После настройки "Правила обработки почты", примерно через 30 минут, тестовое письмо из "ниоткуда" было отображено в папке "Входящие"

    Если же письма все равно вы находите в папке "Спам" или не находите вовсе, то можно в  режиме "Правила обработки почты" - форма "Белый список" внести вручную все наши адреса (список можно уточнить  через "Техподдержку").